Прием граждан

 Г Р А Ф И К

приёма граждан и юридических лиц

Дни приёма Время приёма Ф.И.О. , должность
Понедельник 10.00-13.00

тел. 69812, 69811

главный врач
Артюх Николай Леонидович
4-й четверг месяца 10.00-14.00

тел. 69812, 69811

главный врач
Артюх Николай Леонидович

Телефон предварительной записи на личный приём к руководителю учреждения: 69812 (приёмная)
Телефоны «прямых» и «горячих» телефонных линий
«Горячие» телефонные линии в рабочие дни с 8.00 до 17.00
Т. 6 98 17 – по гигиеническим аспектам воды, воздуха, почвы;
Т. 6 98 68 – по профилактике инфекционных заболеваний;
Т. 5 95 67 – по вопросам безопасности пищевых продуктов.
«прямая» телефонная линия 6 98 12

Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей

  1. Поступившие в ГУ «Любанский РЦГЭ» письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по ГУ «Любанский РЦГЭ» возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
  2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) и пунктом 3 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – Указ).
  3. При поступлении в ГУ «Любанский РЦГЭ» письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в ГУ «Любанский РЦГЭ» без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
  4. Письменные обращения, поступившие в ГУ «Любанский РЦГЭ», соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
  5. При поступлении в ГУ «Любанский РЦГЭ» письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в ГУ «Любанский РЦГЭ» без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
  6. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона, а также пунктом 5 Указа.
  7. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в ГУ «Любанский РЦГЭ» направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

    Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей
    1. В ГУ «Любанский РЦГЭ» личный прием заявителей проводится главным врачом согласно графику, утвержденному главным врачом, но не реже одного раза в месяц.
    2. В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.
    3. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде, интернет-страничке ГУ «Любанский РЦГЭ».
    4. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.
    При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
    5. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
    дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции ГУ «Любанский РЦГЭ»;
    удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
    отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
    разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
    принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.